Как потерять 99 подписчиков

Как потерять 99 подписчиковЕсли у кого-то возникнет желание удалить СПАМ в Смартреспондере – СПАМ удалить не получиться в SR (SR было принято решение отключить данную возможность) и при попытке удалить СПАМ у меня произошло удаление 99 подписчиков.

В ходе переписки с SR («бодался» с ними более недели), предложили восстановление за доп. плату. Ну ладно 99, а если вся база.

Подробно читайте в статье «Удаление спама в Смартреспондере».

Ответ представителя Смартреспондера.

Дело в том, что подписчиков, нажавших на спам из аккаунта удалить нельзя.
Подробней об этом мы писали в статье в нашей Базе Знаний:
https://user-support.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/87/3/udalenie-podpischikov-nazhavshih-na-spam

Сегодня, в 14:15, Вы, действительно, удалили 99 подписчиков из аккаунта.
Вероятно, выборка подписчиков при удалении содержала в себе не только нажавших на спам.
Возможно, у Вас было открыто несколько вкладок с выборками списка подписчиков.

В данном случае,ошибка системы исключена, что подтверждают логи Вашего аккаунта.

У Вас есть возможность откатить сделанные в аккаунте изменения с подписчиками, оплатив соответствующую услугу. В списке услуг. Вы можете найти её под названием «Восстановление удаленных подписчиков».
Цена обусловлена тем, что процесс этот довольно трудоёмкий и затратный по времени.
После оплаты свяжитесь с нами вновь и мы поставим задачу программистам на восстановление.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы или трудности в использовании нашего сервиса, пожалуйста, обращайтесь — я с радостью Вам помогу!

Всего доброго!

Письмо в Смартреспондер.

1. В момент удаления никаких вкладок с выделением элементов не было, только производилось удаление СПАМа, т.к. ранее операции такие производились.

« В данном случае, ошибка системы исключена, что подтверждают логи Вашего аккаунта» .

А что собственно подтверждают логи, что было 4 попытки удалить СПАМ в среднем в промежутке 20 секунд и на четвертой попытке произошло удаление 99 подписчиков — чистый «косяк» системы.

2. Если отменена данная операция и Ваш ресурс заботится об авторах рассылок, то почему элементарно не проведена настройка ресурса по блокировке клавиши «Удалить» при выполнении данной операции. Опять же косяк со стороны ресурса.

Вопрос.
За что я должен платить — за «косяки» Вашего ресурса?

Буду благодарен за скорее решение данной проблемы.

Ответ представителя Смартреспондера.

Ошибки системы в этом случае быть не может. Это было проверено неоднократно.

При удалении такого количества подписчиков система обязательно информирует Вас об этом соответствующим сообщением, где необходимо подтвердить своё действие.

Я лишь предложил Вам возможность воспользоваться дополнительной услугой, однако, мы ни в коей мере не обязываем к этому.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы или трудности в использовании нашего сервиса, пожалуйста, обращайтесь — я с радостью Вам помогу!

Всего доброго!

Настроить список СПАМ с отображением — ноль , можно и  даже очень просто,  читайте тут http://www.info-report.ru/internet-biznes/udalenie-spama-v-smartrespondere

Совет.  Не пытайтесь удалять СПАМ в Смартреспондере.

 

 



ПОДПИСКА НА НОВЫЕ СТАТЬИ
Никакого спама, гарантируем!

*Нажимая на кнопку "Подписаться", я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта